Канал в Азовское море

Канал в Азовское море

Примерно в 2007-2009 году я прочитала статью-предсказание, в которой было написано, что в 2014 году на Украине будет война.

Естественно, я тогда подумала, что это полнейший бред, и не придала информации никакого значения. Но все, увы, случилось. Революция гыдности привела к войне. А после того, как бывшая нэнька нам, крымчанам, перекрыла воду и устроила блэкаут, я не удивлюсь, что и эта статья когда-то тоже окажется актуальной.

Поэтому статью со ссылкой на источник оставлю тут.

1. Ссылка на источник:
https://zen.yandex.ru/media/watcher/kak-krym-stanet-ostrovom-ukraina-postroit-kanal-v-azovskoe-more-5edd5a57c01ef21d6c7dccc3


2. Текст статьи с иллюстрациями

Только судоходный канал через крымский перешеек решит раз и навсегда проблему «российской блокады Азовского моря». Такую тему в последнее время стали активно тиражировать в украинских СМИ. К обсуждению привлекают научных экспертов и консультантов, дебаты идут полным ходом. Проект Черноморско-Азовского канала оказался настолько актуальным, что вызвал волну общественного интереса. Появились как сторонники строительства канала, так и его противники.

Юридически (по соглашению от 2003 года) Азовским морем могут пользоваться как Россия, так и Украина, но фактически властвует здесь Москва, сокрушаются в украинской прессе. По утверждению журналистов, Крымский мост стал реальной помехой для украинских коммерческих кораблей, которые «россияне необоснованно задерживают на долгое время». Более того, крупногабаритные суда не могут пройти под Крымским мостом из-за недостаточной высоты арки.

Детали проекта известны. Общая длина фарватера канала равна 120 км. По мнению экспертов, для нормального прохода судов хватит глубины 13 - 15 метров. Судя по судовому ходу, земляные работы нужны только на 20-километровом участке через Перекоп и Чонгарский полуостров. Если нужно, фарватер будут углублять в заливе Сиваш и Промоине.

В Киеве полагают, что строительство Черноморско-Азовский канала вполне реально и не потребует больших расходов. Хотя специалисты с этим не согласны. В частности, представитель «Укргидропроекта» Сергей Осадчий считает проект, который обойдется в десятки миллиардов долларов, утопией. По его мнению, вопросы вызывает разница в отметках глубины Черного и Азовского моря. Потом, куда девать выкопанные 200-300 млн кубов земли, как будут углублять Сиваш?

Украинскую сторону, похоже, технические трудности не останавливают. Для страны канал решает несколько вопросов: крупные азовские порты, такие как Мариуполь и Бердянск, будут «разблокированы». Коммерческие корабли, как уверяют в Киеве, смогут «свободно и безопасно» курсировать из Черного моря в Азовское (и наоборот), минуя Керченский пролив. Вместе с тем, есть противоположное мнение, что проект не даст стране особой выгоды, так как в связи с военными действиями в Донбассе объем грузоперевозок здесь сильно сократился. В итоге, канал будут использовать для маломерных катеров.

Не нужно быть ученым, чтобы понять, что реализация судоходного перехода приведет к большему засолению воды в Азовском море, которое считается одним из самых пресных, а также уменьшению популяции рыбы и миграции птиц. Если смотреть глобально, то в случае возведения канала Украина нарушит международную Конвенцию о биоразнообразии.

И последнее, если украинцы пророют канал, то полуостров Крым станет островом. Тем самым Киев покажет свое отношение к Крыму, мол, это уже не наша территория и проблемы крымчан нас не волнуют. В то же время «патриоты» не хотят, чтобы выглядело так, будто Украина пытается откреститься от полуострова и смирилась с фактом существования Крымского моста. Более того, с постройкой канала Киеву нечем будет «крыть» в своих жалобах на то, что Россия препятствует проходу через Керченский пролив.


Что МЫ думаЕМ по этому поводу

ДЕБИЛАМ ЗАКОН НЕ ПИСАН!

P.S. МЫ - это Я и мои единомышленники 😄

Write a comment

Comments: 0